Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 1 апреля 2015 г.

Мои первые

куклы Тильда

Привет всем и каждому в отдельности. Всех крепко обнимаю. 

В последнее время всё меньше и меньше творю, в Интернете бываю редко. Что способствует этому - пока не понятно. Зато сшила (правда три месяца тянула от начала до завершения) две куклы Тильда. Обе уже подарены - одна на день рождения, другая просто так. 

За темноту фото прошу извинить - не догадалась свет в комнате включить, зима была и снег валил, поэтому и было темно. В комнате на тот момент было достаточно светло, но фотографическому аппарату явно света не хватило... 

тела сшила на машине, вывернула и набила наполнителем из старых подушек (я за вторичное использование). Несколько подушек в этом году мы заменили и не знали куда деть. Я предложила их постирать и использовать из них наполнитель. Меня спросили - что я собираюсь наполнять, потому что я игрушек не шью. Я подумала почему бы не сделать и начала. Благо книг по рукоделию дома хватает. Интернетом даже в этом пользоваться лень.




всё остальное шила вручную, потому что так меня это процесс захватил. 



сшила панталоны обеим




сидят совсем в темноте, жаль, что не видно ничего, кроме окна



для платьев ткань покупала специально, хотя дома лоскутов хватает



ну и, конечно, кофточки связаны.
 крючком, вместе с гольфиками и шапочкой.
 вместо брошки - пуговка сердечком




бирюзовая пряжа с пайетками. 



куколки и без платьев очень хороши. папа проходя мимо сказал - немки сидят -  и улыбнулся







одна осталась, но не надолго. эта уехала на день рождения к подруге, которая всегда меня во всём поддерживает, даже если я ей рассказываю о чём-нибудь безрассудном или бестолковом. Всегда говорит, если тебе это надо, то делай. 



в куклах самым сложным мне было сделать волосы. следующие не берусь только из-за этого. совсем не лежат руки к ним. жаль... делать кукол понравилось. 

поздравляю всех с весной. солнце уже ярко светит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий