Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 21 апреля 2015 г.

НАДО УСПЕТЬ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ

связать плед. подарок будет. 
 в магазин идти в тот день мне идти не захотелось. и я полезла в закрома искать пряжу... нашла пару пакетов с разноцветной пряжи. и села пробовать вязать. попробовала начать и ушла в магазин.




потом пришла и села вязать опять, время то не ждёт.



кот мне, как обычно, помогал,



наконец-то я нашла посуду для клубочков, я её раньше использовала, а потом куда-то заныкала. а теперь опять нашла. она лежала в пакете с этими клубочками.



к вечеру результат был таковым



оставшиеся цвета серединок.



это было неделю назад, за это время квадратов уже значительно прибавилось. пошла вязать дальше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий