Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 22 апреля 2015 г.

НА СЕГОДНЯ ОСТАЛОСЬ

всего ничего связать -  если 64 квадрата - то 20 штук, если 56 в пледе - соответственно - 12. по началу решила связать большее количество, но нужно время ещё и на соединение квадратов в плед.  поэтому оставлю 56 штук, чтобы не нервничать и не думать о том - успе я или нет. 
сижу вечером, вяжу, никого не трогаю, телевизор тихо смотрю, всех котов проверила  - на месте спят, каждый на своём. а тут шуршание... сначала не поняла откуда, потом посмотрела на верх - ничего. и вдруг появляется ухо кота... потом уже лапа.. когда успел забраться - не понятно.



к белому цвету квадратов я добавила голубой. серединки всё так же будут цветные.



пошла за чаем, пока идёт  реклама.



это фото не вечернее. здесь голубой очень настоящий, естественный



потом опять шуршание - кот показал лапы, а сам исчез



лежат в сторонке, башенку изображают.



книга, которую я читаю, но с вязанием иногда просто забываю про книгу.



есть ещё и красные квадраты. теперь вяжу жёлтые. интересно, я успею... до субботы.. мда... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий