Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

ПАСХАЛЬНЫЙ ТОРТИК

Привет всем и каждому в отдельности. Поздравляю всех с праздником.

Мы сегодня приготовили тортик и яйца красили. 
Торт, больше похожий на кекс с глазурью, выпекала по своему любимому рецепту. Это вкус моего детства.

Кажется я писала рецепт, но напишу ещё раз. На сей раз взбивала не миксером, венчиком, так захотелось. Получилось так, как я хотела, думала уже отвыкла от ручного труда.

3 яйца взбить,  я ещё добавила один желток, потому что белок от этого яйца пошёл на глазурь. Добавить 1 или 1,5 стакана сахарного песка (зависит от того, насколько сладкое вы любите). Взбить ещё немного и влить 1 стакан сметаны. Можно добавить ванильный сахар, корицу и ещё что-нибудь ароматное. В отдельную миску просеять 1,5 стакана муки и 1 чайную ложку разрыхлителя. Вмешать муку в смесь и поделить на 2 части. В одну часть добавить 2 столовых ложки какао-порошка. И всё. Можно начинать.
Я взяла форму с дырочкой. Очень она мне нравится. Смазать маслом растительным, сегодня это было оливковое,  присыпала сверху через сито ржаную муку. Муку не жалейте, пусть будет хороший слой. Потом корж легко будет вытащить из этой фигурной формы.











Тесто выкладывала двумя ложками.



получается очень живописно.



В конце остатки просто вылила. И заметила разные рисунки.



Человечек в плаще на берегу или на лодке



дерево, пусть будет самым плодородным



подводная лодка? птица? самолёт?... не поняла ещё, что это



корабль...



что-то японское, тоже не очень понятное



ну а это кит



всё это выпекалось в духовке при 180-190 градусах (но сначала я минут 10 прогрела на максимальной температуре, пока чуть-чуть подниматься не начало, потом убавила огонь)



перевернула вверх дном, выпал, что очень удивительно, сам.



Охлаждённый белок взбила с щепоткой лимонной кислоты и 5 столовыми ложками сахарной пудры. пудру добавила по чуть-чуть через сито.  Выложила глазурь на кекс, присыпала цветным сахаром, и поставила в духовку на 3-5 минут погреться при той же температуре.


если будет дольше стоять - то цветной сахар просто растает. а так - белок прогреется и покроется корочкой. если захочется румяности - то температуру можно поднять и до 220 градусов, один раз и 240 было у меня, тогда и двух минут для румяности хватает.



выложила на форму для выпечки, и разложила яйца. Их красила чаем Каркаде.



цвет от этого получается красивый, только тёмный. К вечеру они немного позеленели, но цвет всё равно красивый. надо будет проделать тоже самое с яйцами с белой скорлупой.



тортик в разрезе выглядит загадочно, но аппетитно


мой кусок с капелькой по центру





вот и яйца с Каркаде



яйца положила, сверху высыпала пару горстей чая,



залила водой и варила в этом яйца минут 5-7



поначалу они были с синим отливом



но потом они чуть потемнели



красота



на некоторых даже рисунки появились, переварила наверно



это всё было сегодняшним утром. главное, чтобы всё было готово к завтраку


сегодня было солнечно и хорошо. надеюсь и у вас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий