Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 28 апреля 2015 г.

ГОТОВЫЙ КАК ПИРОЖОК

плед.

потому что он завершён. мой рабочий стол уже в воскресение почти перед выходом выглядел так. я как раз тут довязываю плед. осталось несколько рядов.



и фиалка тоже распустила свой первый цветок. горошек она свой сохранила, это радует. она стоит на кухне.



нам уходить через полчаса, а я ещё не не одета, и ведь бегаю с фотографическим аппаратом туда-сюда.



просто квадраты просто пледа. Ленушка, про Вашу просьбу помню. фото разберу и покажу, пробовала два способа, выбрала этот.



обвязку делала жёлтым цветом обычным узором бабушкиного квадрата. хотя пробовала разные варианты, но остановилась на этом способе.



семь рядов обвязки плюс фестоны. хотела сделать больше рядов - времени не хватило.



этот квадрат мне понравился больше всего.



четыре основных цвета.



опять обвязка.  размер пледа 2 метра на 1,7. думала, что получится меньше. 56 квадратов, 7 Х 8 штук.



фестоны - 1 воздушная петля + 9 столбиков с накидом + 1 воздушная петля и столбик без накида.


это закончила, надо ещё что-нибуд повязать. думаю, что пора браться за какой-нибудь долговяз-недовяз. ушла пить чай, сегодня с клубничным вареньем и баранками. вы со мной???

Комментариев нет:

Отправить комментарий