Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 30 апреля 2015 г.

СОЕДИНЕНИЕ КВАДРАТОВ ТОГО САМОГО

пледа
Специально для Ленушки... 
этот способ давно хотела попробовать. он мне очень нравится в пледах-покрывалах. для этого нужно не меньше двух квадратов. потому что нужно что-то с чем-то соединять. соединение выполняется по изнаночной стороне. прикрепить нитку в углу одного из квадратов, сложить два квадрата лицевой стороной внутрь.



вязать по 2 столбика с накидом в воздушную петлю захватывая петлю двух квадратов, 2 воздушных петли, (нужно соблюдать количество петель в раппорте. в квадрате - 4 петли: 3 столбика с накидом и 1 воздушная петля, значит и в соединении должно быть столько же - 4: 2 столбика с накидом и 2 воздушных петли.), 2 столбика с накидом в следующую воздушную петлю (захватывать петли двух квадратов) и 2 воздушных петли. вязать пока не закончится то, что нужно соединить между собой



после того, как соединились два квадрата, нитку можно не отрывать и продолжать дальше соединять. чтобы на стыке не было слишком плотно можно сделать 1 или 2 воздушну петлю и опять - 2 столбика с накидом в воздушную петлю между группами столбиков и 2 воздушных петли. и так до самого конца ряда квадратов.



по лицевой стороне должно смотреться красиво, но..... это соединение нужно делать ниткой контрастного цвета. иначе этого эффекта не будет. и тут ничего не заметно.


и так смотрела, и не так. и сбоку и прямо.. в общем конкретно здесь мне не понравилось.



вот тут  - уже совсем другое дело. белый и голубой квадраты и жёлтая обвязка для наглядности.



точно, что тут интереснее. на двух квадратов, конечно, не совсем понятно, но, поверьте мне, в изделии будет смотреться очень хорошо, видела в готовых изделиях пару раз. желательно, чтобы обвязка края пледа-покрывала была того же цвета, что и соединение квадратов.



красота... мне нравится...




это способ, который я использую в каждом втором пледе. эта обвязка удобна тем, что ею можно соединять детали любой формы и размера, даже можно штуки разного размера соединять...


нитку прикрепить к углу одного квадрата, мне удобнее начинать с правого, хотя можно и с левого... детали положить лицевой стороной вверх




сделать 2 столбика без накида, это дело получается с изнаночной стороны. потом в изделии разница в самой обвязке между столбиками, которые делаются по лицу или изнанке видна не будет.



провязать 1 воздушную петлю и вытянуть петлю из угла соседнего квадрата. тоже получается с изнанки.



тут немного виднее... это начало стоблика без накида.



провязать столбик и связать 2 воздушных петли.



подхватить петлю среднего столбика группы из  трёх столбиков



вытянуть петлю



провязать столбик без накида и 2 воздушных петли.



точно так же провязать в средний столбик группы из трёх столбиков соседнего жёлтого квадрата.


вытянуть петлю



их провязать  (столбик без накида) и  2 воздушных петли.



теперь тоже самое нужно провязать в арку из воздушной петли.




поддеваем, вытягиваем петлю



провязываем их как в столбике без накида и провязать 2 воздушных петли.



теперь в арку левого жёлтого квадрата сделать столбик без накида.











и вяжем змейкой. здесь сделаны по 2 воздушных петли между квадратами. мне показалось, что это многовато. решила попробовать по 1 воздушной петле между квадратами.



мне так понравилось больше, потому что растягивается не так сильно и отверстия не очень большие.



соединять квадраты в ряд  можно не отрывая нитку, 
количество воздушных петель можно увеличивать до бесконечности, но думаю, что 30 воздушных петель - это будет крайне много. 
столбик без накида можно заменить на столбик с накидом или даже на два или на три
если такая змейка кажется слишком частой, то увеличив количество воздушных петель до 3-5, столбики без накида можно вязать только в воздушные петли между группами столбиков. 
ещё таким способом можно соединять по кругу, спирали, и даже детали разного размера.  
если квадраты связаны без воздушных петель, только столбиками с накидом, то при соединении этой змейкой столбики без накида можно вязать в столбики через один и между ними выполнять 1 или 2 воздушных петли. 
все эти разновидности пробовать не стала. хотя экспериментировать можно бесконечно. 

в самом пледе соединила все квадраты сначала по вертикали, потом все - по горизонтали. на стыке - 1 воздушная петля. почти нет увеличения толщины и жёсткости.

дорогая Ленушка, вот сейчас пишу, пытаюсь слова подобрать, чтобы понятно было, но чем больше читаю и исправляю, тем меньше самой понятно. поэтому спрашивайте, если что не понятно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий