Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 4 мая 2015 г.

САМОЕ НАЧАЛО С ЗАВТРАКОМ

привет всем и каждому в отдельности. 
одним прекрасным утром решила я себе сшить куклу по выкройке Тильды. потому что первые две пробные я сразу подарила, а дома кроме двух мышей - ни одной.. 
утро было хорошим. завтрак плотным. чашка, правда. мамина.



моя такая, блестит вся, узоры солнечно-золотые разбрасывает.



на второй завтрак - были сырники... я их очень-очень люблю. могу ими завтракать-обедать-ужинать и перед сном и мне не надоест.


ну а вот сама кукла. и обязательно панталончики с пуговкой.



платье того же фасона, что и в предыдущий раз. ткань я взяла старую, это был наволочка на перину. ей лет 40, если не больше. сколько себя помню - она всегда был, когда порвалась, её заменили. ткань было жалко выкидывать. и правильно сделала. что сохранила. платьице вышло что надо.



тельце куклы я шила на машине. все остальные операции выполняла вручную. тесьму тоже пришивала иголкой. думала будет быстро, но...



на всю юбку заняло больше часа с обеих сторон. интересно получилось. не ожидала. сколько всего интересного происходит, когда берёшься за новое творчество. кукла то всего третья. мне ещё учиться и учиться.



поскольку куклу делать начала ещё в прохладное время года, нужно связать пальто. пальто крючком. рукава реглан. пока так.. чем это пальто закончится и как будет выглядеть в завершении - не знаю... но что-то определённо будет



на поясок обязательно красивую пуговку. без неё никак.



первая примерка пальто.


на этом пока закончить надо.. всё это было не за один день... но результат есть. что-то дальше будет... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий