Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 14 мая 2015 г.

Мы сегодня делали коктейль из яблочного сока

коктейль... 
Привет всем и каждому в отдельности.

Этот коктейль из детства. Такой продавали в Детском мире, которого у нас уже больше нет. Тогда покупали, не сама, конечно, мама, с коржиком... Подобный до сих пор делают в некоторых местах. Но вкус всё-равно не тот.. 
Мы недавно ездили в центр и заходили в одно старое кафе, по диагонали от него такой же древний цветочный магазин, ну так вот там был тот самый коктейль со вкусом из детства. 
На следующий день мы не выдержали и сделали сами. Всё очень просто...


на три порции я налила яблочный сок, именно яблочный и никакой другой, около 550 мл. 




и закинула пачку мороженого. это был вкусный настоящий ванильный пломбир. пачка объёмом 420 мл. много, не спорю. но это же вкусно... 



и на той скорости, которую не жалко - чем быстрее, тем пенистее. взбиваем несколько секунд. может 10... не засекала.



а потом - суп с котом... тьфу-тьфу-тьфу - не надо нам такого... потом разлить всё по посудам. у нас тут два стакана и кружка.



мне нравится рассматривать форму пенки.. но ничего в этом не вижу.



тут Эверест???



тут тоже - только пенка и ничего более...



это маме с папой...



а себе, по обыкновению, в кружке. порция больше. но мне можно. потому что вкусно. 
кстати, видите, что тут написано. только я не помню откуда она у нас возникла - надпись вместе с кружкой.. давно было.



в это время коты помогали вещи в стирку закидывать.



хороший день. очень летний. к вечеру стало немного прохладнее, но всё равно комфортнее. 
всех обнимаю. пусть всё будет хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий