Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 13 мая 2015 г.

КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ВАРИТЬ МАКАРОНЫ,

чтобы потом можно было из них связать что-нибудь... м????



шнур ещё немного вырос, сантиметров на 50...





но шнур - не основная тема... главное - макароны... если точнее спагетти...



вода для них...



вот как их надо сварить, чтобы они были пригодны для вязания... вы же догадались, что я буду вязать...



легче всего было придумать и начать.. но вот потом...



потом возникли непонятности... потому что пока макароны-спагетти мокрые и горячие, из них ещё что-то можно закрутить.. но стоит им немного остыть...



и они самораспускаются... если не распускаются, то рвутся... самая большая штука - из трёх макаронин... ко всему прочему они липнут, особенно когда остынут.. может их мыть или хранить сваренными во время вязания в воде.. не знаю...



ещё у меня вопрос - куда прятать концы... как их соединять между собой...



вот не знаю я.. а так хочется что-нибудь связать.. ну хоть подставку или просто кружок-квадратик...



товарищи други, у вас есть идеи... если есть - киньте... очень хочу связать больше трёх макаронин... честное слово...



даже слов нет.. обнимаю всех... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий