Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 5 мая 2015 г.

ОБЕЩАННАЯ ЗАВЕРШЁННАЯ

кукла. 
привет всем и каждому в отдельности. 

нашла я обещанные фото. 
это одно из них. как вы думаете. что может быть у куклы такого цвета...



а вот так.. догадались??



волосы это. причёска куклина. цвет волос выбирала мама. хотя я, не спрашивая именно этот цвет хотела сделать. нравится он мне.



причёска пришита. думала. какую ленточку приделать... или ободок....
что ещё может подойти к пальто.



и решила связать шапку. шапка мне не понравилась. и стала она береткой.



кукла имеет носочки с завязками, очень хочется верить, что они издалека похожи на сапожки. 
кстати, у куклы рост 59 см.



а вот и пальто. с рюшками, приталенное с рукавами реглан.



лицо нарисовано карандашами акварельными и румянами... глаза кажется зелёные...



обратная сторона берета. столбики с накидом по спирали.



и само пальто. честно - не думала, что будет так. но оно неожиданное. даже для меня. я часто не знаю, как будет выглядеть вещь в конце. эта именно та ситуация.



сейчас вяжу салфетку в подарок. она будет светлосиреневая. для тётушки. всем пока. всех обнимаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий