Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 6 мая 2015 г.

После куклы...

Привет всем и каждому в отдельности. 
Кукла закончена, теперь я вяжу салфетки. две. потому что одна вяжется столбиками с двумя накидами, я их не очень люблю. поэтому я взяла и вторую начала.

пока сижу вяжу кот сидит и смотрит в окно. у нас зимой стояла кормушка на кухнонном балконе. и птицы иногда садились на подоконник окна этой комнаты. 
кормушку мы убрали, птицы теперь часто сидят тут. вот кот их и караулит на столе, потому что на подоконник его не пускают цветочные горшки и я.




салфетка из толстых ниток. она будет в подарок. размер - ещё не знаю. вяжу по схеме из журнала.



сама схема. она меня смущает. посмотрим на результат.



дугой кот сидит, точнее спит, в кресле. мне теперь в нём места нет. там  всегда кто-то сидит или спит. я переместилась на стул. хорошо, что со спинкой.



пока все заняты делами Пушок что-то у меня выпрашивает. я ничего не понимаю. пойду за ней куда позовёт.



мы пришлы, еда у неё закончилась в тарелке. а пока повяжу эту штуку. сначала я хотела связать скатерть из нескольких квадратов. у меня такие две уже были - оранжевая и семицветная. пока вязала два квадрата подумала, что две уже есть, зачем ещё одна. и сотавила оба квадрата лежать. тут вспомнила. потому что захотелось перерыв сделать в столбиках с двумя накидами. думала я думала и придумала сделать дорожку.



вязала я вязала несколько рядов и мне не понравилось то, что получается. распустила я эти несколько рядов и решила сделать как получится. соединила эти квадраты в последнем ряду в одном углу и стала убавлять.



по плану должен получится квадрат. но... не знаю куда крючок меня заведёт.


это происходило предыдущие несколько дней, на сегодня у сиреневой осталось связать всего 5-7 рядов. 
у той, что из квадратов - пока только так, или чуть больше, может на пару рядов. 
после салфеток хочу что-нибудь человеческое пошить. в смысле для человека - для себя или мамы. юбку, например. или ещё что.. там видно будет... 
вчера блог нашла, там картинки и рукоделие красивое. http://shabby-roses-cottage.blogspot.ru. гляньте, кому интересно.
а пока - пока. всем спасибо, всех обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий