Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 11 мая 2015 г.

День сегодняшний, да не тот

тут не всё. только то, что было запечатлено на фотографический аппарат. 
Привет всем и каждому в отдельности.


вчера закончила салфетку сиреневую. на неё ушло около  двух недель. пока заканчивала кот спал...




другой кот притворился мягкой игрушкой и сидел на верхушке кресла. там мышь была, она теперь внизу. 
очень темно было, я настройки у фотографического аппарата меняла, снять получилось только рука дрожжала... 



хоя зацвела. интересно, что у неё бутоны расколожены в грозди. сначала всегда распускается только часть. это может быть сбоку или скраю.. сейчас вот так в центре...



правильный кот из-за того, что его все спрашивали почему он не идёт есть, спрятался под накидкой для кресла.. сидит там. спать собрался.



сегодня достала одно начатое вязание. что будет - не совсем ясно.. было начато давно. а потом была остановка, потому что я не знала, что сделать и как и убрала в коробку... 
теперь немного представляю, что должно получится. ниток бы хватило. повяжу немного



вяжу простым узором. рядов будет очень много, но не так страшно, как мне представляется



нитка швейная. в бобине было 5000 метров.



так я и сидела до вечера.... шутка, конечно... 
но вечером, когда стало темнеть, мне было лень вставать и включать вет. свеча была рядом и я её зажгла... потом я свет я  всё-таки встала и включила.



вот и салфетка... я её отутюжу. вечером не хотелось греметь гладильной доской.
что-то сегодня я молчун какой-то.. странно. может весна???.
всем всего хорошего. всех обнимаю... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий