Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 13 мая 2015 г.

Давайте вместе свяжем

пряжу. м???
привет всем и каждому в отдельности.


была у меня идея связать шнур и потом из него связать что-нибудь. только  anna_bujerakova уже сделала это (Аннуша, привет).




по началу я хотела купить мельницу и вязать на ней, но потом подумала, что на куколке вязать шнур - это своеобразная медитация.



нашлась в доме разноцветная пряжа к количестве 3х клубков.



ну я и принялась за дело. сколько я буду это вязать - понятия не имею. 
буду вязать столько, на сколько хватит удовольствия, надеюсь, что до конца третьего мотка



за вечер у меня получилось метра 2. не больше...



куколка лежит довольная, что наконец-то её достали.







мама тем временем приготовила на обед зелёный суп - крапива-щавель-ревень.. получилось вкусно.



в клубках пряжа почти радужного цвета. не хватает пары цветов. несмотря на это она очень яркая и с люрексом.



тем временем на кухне готовится второе из риса. пакетик я выкинуть не дала. там пэчворк нарисован. весёлая упаковка.

смотрю я на этот пэчворк. и так хочется что-нибудь подобное сделать. но я пока только хочу, от мечтаний к делу не перехожу. и пью чай, сегодня смородиновое варенье и оладушки.. 

кстати, я в последнее время вяжу только крючком. попробовала спицами - как-будто никогда не вязала. заново что-ли придётся... может всё-таки нет... мда. всем пока. всех обнимаю... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий