Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 15 апреля 2015 г.

ПОКА ШЁЛ СНЕГ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ

я смотрела в окно. 
...потому что там шёл снег.

а до этого я начала салфетку. у нас тут было торжественно-юбилейное мероприятие на которое я не пошла. но подарок надо сделать. от торжествующих юбиляров поступил заказ на что-нибудь-своими-руками-что-нибудь-бежевое. я подумала, подумала (вы же знаете, что со мной сие действо случается крайне редко и случается оно с трудом) и придумала салфетку и плед. 
плед был готов раньше, вот с салфеткой были сложности, сложности в том, что её не было. я и приступила к выполнению задания (именно с такой ответственностью, и никак иначе). и было у меня на это дело всего два дня, сама так придумала, меньше надо было думать, больше делать...


вот оно, самое начало




нитка той же толщины, что и Ирис, только чуть жёстче, Розой называется (мою маму так зовут, кстати)



кот пронюхал, что я сижу без дела и вяжу и стал приставать ко мне с общением... я отказалась с ним болтать и он сел пилить меня своим взглядом, чтобы мне совестно стало. мне не стало...



я продолжила вязать. к вечеру довязала до этого



поначалу с выбором узора возникли проблемы. потому что журналов у меня стеллаж и маленькая полка. маме все нервы попортила. но выбор состоялся. понравились вот эти штучки на схеме.



такой красивый, маленький, ниточка тянется... даже жалко его, что он такой маленький кончился



но это не страшно, потому что есть старший брат-клубок



маленький тоже есть...



тем временем зима весенняя началась за окном



во дворе снежок лежит



и внизу тоже



на следующий день салфетку надо было закончить, потому что времени не оставалось. я же решила связать салфетку за два дня до мероприятия...



на схеме эта кайма казалась очень сложной, но вязалась она легко и смотрится красиво



это чай мы собрались пить с тыквенным вареньем, которое сварили буквально недавно. но я сейчас салфетку уберу, пусть пока вода в чайнике закипит



столик, кстати, был испорчен мною морилкой и салфетками, надо бы подробнее рассказать как-нибудь



салфетку я не стирала, только отпарила.







цвет нитки почти один в один...



фото пледа надо найти, как только - сразу покажу. но вы его наверно видели, он тот, что коричневый в коричневую полоску. я как-то  о нём рассказывала.. очень давно

Комментариев нет:

Отправить комментарий