Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Макароны без сыра

потому что сегодня он не обнаружился в холодильнике.

захотелось мне макароны. сыра в холодильнике нет, что делать... 

буду делать макароны без сыра

сковороду разогрела, на оливковом масле (сегодня полбутылки этого масла стояла ближе всего) поджарила нарезанные лук и морковку. высыпала горох замороженный, фасоль стручковую тоже из морозилки, ещё шпинат оттуда же. 



шпинат очень симпатичный, как мячики



горох в инее



фасоль из пакета



морковка с луком



посыпала солью, перцем, небольшим количеством специй



перемешала, немного потушила, добавила замороженные помидорки черри и зеленушки (кажется это были порезанные зелёный лук  и петрушка) тоже замороженные (всё из морозилки, потому что сыра не нашла).







перемешала. и накрыла крышкой, пусть готовятся. 



вместе со сковородой я на плиту поставила вариться макароны. был целый пакет улиток и по половине пакетов ракушек и бантиков. взяла по паре горстей из открытых пакетов. варила долго,  люблю мягкие, так мне вкуснее.



перемешала и ещё немного подержала под крышкой. 



потом влила пару столовых ложек сливок, можно, конечно, и сметаны, но я сегодня так....



ещё немного подержала на огне под крышкой. главное, чтобы не убежало всё это



 безобразие, а не ассорти
сливки закипают



вот, он мой обед, как всегда с домашним кетчупом. этого кетчупа осталась маленькая бутылочка, теперь ем его редко, можно сказать по праздникам.



чай пила с утренним тортиком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий