Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 23 апреля 2015 г.

Сегодня я ваяю

плед. он будет из квадратов 4 цветов. красный-белый-голубой и жёлтый





сколько квадратов каждого цвета - не знаю. считаю их в сумме.



моточки для серединок



вот и жёлтый



квадраты на сегдняшние 7 часов утра выглядят так. попив чаю с малиновым вареньем пошла вязать.



их же ещё и посчитать надо. осталось связать 5 квадратов и можно будет собирать...




жёлтые...



белые - у нас солнце уже встало. только в этой комнате. поэтому здесь квадраты ещё спять



голубой...



вот только фотографии красных нет, не поверите, аккумулятор у фотографического аппарата сел. он заряжается, я пишу и вяжу, получается почти одновременно. 

пять свяжу и начну собирать. каким способом - ещё не знаю, буду пробовать несколько и сравню. всё покажу. 
а пока пошла вязать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий