Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 21 февраля 2013 г.

Снуд будет


купила, не вчера, давно, ещё до нового года пряжу. Araukania Botany Lace. она лежала у меня, лежала, даже на полочках успела полежать. я всё думала, что из неё сделать, то ли шапочку, то ли шарфик. ну и, наконец, я решилась. будет шарф-'труба'. свяжу 'галочками' (хотя в переводной с английского книжке этот узор назвается 'верёвочное переплетение').






взяла в руки и только после поняла, какая она бархатная на ощупь. это меринос, очень мягкий и напоминает велюр на ощупь... смотала моток. начинаю вязать. завтра будет результат.





Комментариев нет:

Отправить комментарий