Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 22 февраля 2013 г.

Снуд из вчерашнего

 узор простой, я его называю 'галочки', но в переводной книге с английского - 'верёвочное переплетение'. только в каждом следующем ряду 'галочку' вязала не над воздушной петлёй, а над первым столбиком с накидом. пряжа немногом меняет цвет от освещения. при дневном свете выглядит чуть 'теплее', чем на фото.



вчерашняя пряжа превратилась в шарф-трубу, или шарф-хомут. как нравится, так и называйте.




1 комментарий:

  1. Какой шикарный снуд ,а какие полочки на заднем фоне!)))
    Получите награду http://spasaykrasotu.blogspot.ru/2013/02/blog-post_24.html
    И заходите конечно же в гости Спасай Красоту

    ОтветитьУдалить