Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 26 февраля 2013 г.

Тататадам!!!!

Ко мне пришёл подарочек из Москвы. я, конечно же знаю, что там. но всё равно сюрприз удался.  Большая коробка.



минуты ожидания очень томительны...

открываю....


откуда кошка?? её мне прислать не должны были... уфф. это же мой зверь.

вот они, мои моточки...


из синеньких завтра снуд (да-да, опять снуд, люблю я шейные вещички) начну, крючом, на весну...

еее. спасибо Смотрите, кто мне подарил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий