Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 6 февраля 2013 г.

Что-то будет II

а я не отдыхаю. я всё думаю, думаю... хотя нет, уже придумала. помните полочки с моими планами.



так вот, твид я взяла и начала творить..



что получается - сейчас покажу.



но, что будет - не скажу. если есть предположения, что получится в результате - пишите.



извините за качество фото - начинала вчера в ночь.. было темно. квадрат № 1. любите и вы бабушкин квадрат, как люблю его я?







Комментариев нет:

Отправить комментарий