Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 27 февраля 2013 г.

Клубочковый твид

Сегодня села вязать из вчерашнего твида. Начала с синего, потому что почти_вересковый я отложила на плед. Там немного не хватает по расчёту. Об этом позже.

вот они, волшебные подарочные клубочки (крючок дальше будет менять цвет и толщину)

самое начало...

 вот и связано из клубочков, (сижу не поднимая зада от стула около  6 часов), остались только два больших...


поняла, что не хватает ширины, добавила ещё один клубочек почти_верескового. 


теперь сижу-вяжу-жду_результат.





Комментариев нет:

Отправить комментарий