Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 1 октября 2014 г.

КОД 729 - ШИФР БЕЖЕВЫЙ СОЕДИНИЕЛЬНЫЙ

теперь этап сборки. самый сложный бы на то время потому,  что я не знала, что и как делать. думала о пряже - выбрала светло-бежевую, почти сливочного цвета. чёрный - я не очень люблю как цвет. пряжа от квадратов - а какую тогда... остановилась на этой. цвет почти оригинальный. буквально чуть темнее, чем на фото.


1


потом возник ещё один вопрос - как соединять... сшивать? вроде не хочу. связывать??? если да, то каким способом? думала, думала, способов много, нужно выбрать один. и решила не загружать голову и соединить столбиками без накида. без воздушных петель и всяческих других сложностей.
2


здесь ещё один вопрос у меня возник. по какой стороне связывать - по лицевой или изнаночной. давай спрашивать у мамы (даже образец связала). она мне заявила, что разницы не видит. совсем. ей всяко красиво и хорошо. не ей же делать и улыбнулась после этого заявления она.   я же крутила - вертела образец. и так положу, и наоборот.
3


и даже уголок задеру.
4


стала спрашивать народ - так им всё равно. я сидела, сидела. смотрела, смотрела.
5


и пришла мне мысль в голову - почему бы не соединить по лицевой стороне, потому что столько работы прятать на изнаночную сторону нельзя. это несколько дней вязания. что-то около недели. на том и решила


если ближе - то по у меня теперь так.
6


а могло бы быть и вот так...
7


это я перед тем, как начать соединять. в коробке остатки ниток, мотки для обвязки (их целых пять. почти 2 км ниток..........) и до этого в ней собирались квадратики.
8


вот так они и остались меня ждать дл следующего дня.
9


дальше... а дальше я такое покажу... только не сегодня. потому что фото надо найти и разобрать. там то, как я раскладывала квадраты по рисунку. не забывайте, что квадратов 729, цветов - 8. по весу - около 2,2 кг... всё позже покажу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий