Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 1 октября 2014 г.

КОД 729 - СХЕМА


квадратики делаться закончились. осталось их собрать во что-нибудь.

сначала придумалась вещь, даже не она, а схема её, потом уже подбирались нитки. поэтому всё так весело  получается.
главное в этом деле в самом начале попасть в магазин на привоз пряжи (чтобы купить сразу столько, сколько нужно),  купить вовремя фломастеры и тетрадку в клетку.

1


почеркушки делать было весело.
2


цвета клеточек с цветом пряжи не совпадают. подбирала ниточки так, чтобы можно было изобразить хоть какие-то переходы. поэтому меланж соечтался с однотонной пряжей.
3


розовый квадрат в центре - потому что именно розовый меланж был куплен первым.
4

могу сказать, что на сейчас осталось спрятать и отрезать кончики-хвостики у четверти пледа-покрывала. да. это будет именно оно. теперь уже можно говорить. и квадратов 729. на плед не потянет - потому что большой. на покрывало больше похоже по размеру. точно ещё не измерила.


можно, конечно, было изобразить больше цветов. но это я буду делать как-нибудь в другой раз.

мне кажется, что очень похоже на пэчворк.
про сборку и раздумья над ней будет дальше, возможно вечерочком.

мне сейчас уходить. у нас дождь за окном и ветер. сейчас около трёх тепла. надеюсь, меня не сдует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий