Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 30 сентября 2014 г.

КОД 729 - ШИФР РОЗОВЫЙ И ЖЁЛТЫЙ 208

вот они, оставшиеся квадратики. жёлтый - очень слонечный цвет. 104 штучки


1


я их вязала последними. предыдущие цвета вязала попеременно по одному мотку.
2



после того, как я собирала по цветам и складывала в пакетики, остались тоько розовые и те, которые спрятались под ними и жёлтыми.  эти входят в указанное количество. они не лишние. просто прячущиеся
4


розовый - просто розовый. тоже 104 штучки
5


дружно встали в ряд
6



7


теперь осталось разложить по рисунку и соединить между собой. с этим тоже возникли споры у меня с самой собой. и советы людей разделились поровну. но об этом уже потом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий