Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

КОД 729, ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ, НЕ РАСЧЁТНАЯ

ну что, думали всё, восемь квадратов и хватит. ага, как бы не так... их больше... но не столько, сколько на картинке. загадывать напрашивающуюся загадку не буду, потому что подарка нет.


1


почему именно столько квадратов, да просто так, сколько взялось, столько и сфотографировалось.
2


правда, милахи???
3


немного лохматые стали.. так это не пряжа.. это они от лежания и перебирания-пересчитывания попушистили. а вы бы, хотите сказать, такими от теребления за два года не стали?? воооот. и я так думаю.
4


хорошо лежат..
5


вот думаю теперь, сразу показать, что будет или ещё потомить... неееет. буду вас всех томить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий