Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 3 сентября 2014 г.

ОРАНЖЕВЫЙ СОБСТВЕННОЙ...

... персоной


связан по предыдущей схеме. из 6-ти квадратов.
1


скатерть поадрила столику в деревне.
2


очень нравится, как свисают концы-углы квадратов. даже на квадратном столе смотрится прилично.
3


вписывается в интерьер, там у нас всё в оранжевых оттенках.
4


сверху смотрится очень эффектно. вот здесь хорошо видно как квадраты соединились и превратились в звезду.
5


у нас там есть вот такие снеговички. это  перечница и солонка.
6


серединка жёлтая.
7



здесь же хорошо видно как соединялись квадраты между собой.
9


обвязка столбиками с двумя накидами. жёлтой ниткой. нитка, кстати, не Ирис, чуть толще. и крючок #1,5. вязала рыхло, даже не рыхло, а свободнее, чем нужно было. так мне понравилось в этой нитке больше. хотя и плотно бы смотрелось тоже хорошо. скорее всего.
10


тоже серединка, только уже у квадрата.
11


вот здесь здесь   начало этой оранжевой скатерти...


PS кстати, я тут наконец-то заканчиваю то, что начала два года назад. осталось только обвязать. надо бы похвалиться. фото буду делать. в скором времени покажу... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий