Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

КОД 729 - ВОСЬМИКВАДРАТНЫЙ


с этого всё и началось. хотя нет, не с этого, совсем не так... началось с покупки тетрадки в кледку 18 листов и упаковки фломастеров. всё это сделалось потому, что книги, какую я хотела купить в наличии не было.
после фломастеров пошли моточки, чьи остатки совсем не жалкие, потому что очень нужные, видели вчера.


крышку от объектива оставила для того, чтобы было понятно с размерами. каждый квадрат со стороной   около 3,8  - 3,9 см. правда было и 4,2, но их всего штук 10, они были самые первые и самые свободные. после того, как соединила, разница в размере не заметна
1


скажете, что не сочетаются они между собой - мне тоже так казалось поначалу. теперь всё в порядке с расположением цветов  и оттенков
2

3

4

5

квадратов будет много, вязала я их около двух лет или даже чуть больше. но тянуть не буду. постараюсь процесс выкладывать каждый день. почему тянула с вязанием вы поймёте потом. хотя вторая половина вязалась гораздо быстрее, чем  первая, раза в три
6


с выходным всех. пусть всё будет хорошо и не печально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий