Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

суббота, 27 сентября 2014 г.

КОД 729. САМОЕ НАЧАЛО КОНЦА

Начну с конца. делаю это для того, чтобы быть уверенной в том, что уже завершила. у меня может случиться такое, что хвалиться начну, а конца как не было видно, так и видно не будет. и результат получиться может польный ноль . так вот. два годя спустя (может даже больше) я сделала это. осталось только кончики попрятать-посрезать, да и то не все, некоторые в процессе прятала, примерно половину.


конец выглядит так. спросите причём тут мышь? так я скажу. остаток ниток ушёл на шарфик.
1

всего 8 цветов, половина меланж, другие однотонные.
2



3


нитка полушерстяная, 380 метров в 100 граммах. крючок #1,9.
4

вот и всё, что пока могу показать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий