Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 3 сентября 2014 г.

СХЕМА СКАТЕРТИ, ТО ЙСАМОЙ ИЗ...

... квадратов...

привет всем и каждому в отдельности. у меня отпуск от интернета всё продолжается и продолжается. хорошо жить без интернета, больше времени на вязание и другое хоббитворчество и рукотворчество. ещё мы овощи или фрукты по банкам прячем раз в неделю. вот только в деревню почти не езжу в этом году. поскольку скатерть я показала, а схему - нет. делюсь со схемой.

сканер доставать мне было лень, поэтому схему сфотографировала на фотографический аппарат. надеюсь, что у вас всё видно чётко.

этап первый - вяжем квадраты, сколько штук хотите, столько и вяжите 6 - 7 - 8. вместо столбиков с двумя накидами можно вязать и с одним, будет менее рыхло. я вязала крючком #0,75 из Ириса.
1


второй этап - соединяем все квадраты очень простым способом. вместо последней группы столбиков вяжется столбик без накида и в арку из трёх воздушных петель, следующий столбик без накида вяжем в арку следующего квадрата, далее по узору. пока все не соединятся вместе. получается, что с каждым рядом у вас будет меньше и меньше групп столбиков с накидом.
2


этап третий - когда осталось всего две группы столбиков нужно подготовить центральный кружок. в колечко из 10 воздушных петель связать столбики с накидом и двумя воздушными петлями между ними. по три столбика на один квадрат.  если у вас 7 квадратов, то нужно связать 21 столбик, если 6 - то 18 столбиков. и все уголки присоединить к этому кружночку. самый быстрый ряд.
3


здесь показано, как расположены квадраты. стрелки указывают направление вязание после того, как связали все квадраты, на схеме - 6 квадратов, у меня было 7.
4


обвязка проще простого. 7 столбиков с накидом или с двумя накидами между которым пико из 3 воздушных петель.
5


по опыту мог сказать, что на углу нужно делать большее количество стобиков, у меня 11. 9 или 10 тоже можно. но лучше 11.
6


схему я вяхала из копии журнлов на немецом языке, которые попали ко мне волшебным образом ещё в конце прошлого века. как уцелели - самой не понятно. какой это был журнал и какого года выпуска - не знаю. откуда копии - тоже понятия не имею. спасибо тому, что мне их передал. там было ещё несколько скатертей, только они все сложнее и вяжутся по кругу от центра, а не как тут - от края к центру.
7


я как-то вязала оранжевую такую же скатерть, сейчас покажу как она получилась. я подарила её деревенскому дому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий