Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 30 сентября 2014 г.

КОД 729 - ШИФР ЗЕЛЁНО-РОЗОВЫЙ 157

вчер я ошиблась с цифрами. а всё почему?? да потому что тетрадку с фломастерами спрятала... чтобы новые почеркушки не делать.  творчество в голове если разгуляется, его не остановить. главное, чтобы фломастеров хватило. так вот. сейчас исправлюсь.

этих квадратов - 104 штуки



итих тоже 104,

и этих столько же, 104


этих 52.


теперь всё проверила и могу сказать, что в этой куче 104 штуки. точно. иначе бы узор не сошёлся
2


меланжик очень  симпатично лёг.

4


и хвости напоминает о себе каждый раз
5



6


вот он, с чего всё началось. именно с этого цвета. я вообще не любитель розового. я на работе решила связать образец на спицах и крючком. связала квадратик и он мне так понравился, что я решила подумать, что из этого можно сделать. потом уже пошли закрашивалки квадратиков в тетратке в клетку фломастерами. потом был расчёт пряжи. и пошло, поехало.
7


здесь цвет натуральный.
8



9


осталось ещё два цвета... они уже однотонные... и яркие. скоро будут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий