Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 2 октября 2014 г.

КОД 729 - ШИФР РАЗЛОЖЕННЫЙ СЕРЕДИННЫЙ

всё. товарисчи. теперь надо это разложить и совсем-совсем не запутаться... схема под рукой, квадраты лежат.

поехали

1


1 (ряд)
2


2
3


3 (извините за тёмность, пасмырно было, настройки у фотографического аппарат менять было лень. свет включать - тоже)
4


4
5


5
6


6 (тапки в узор не входят, сами они по себе тут)
7


7
8


8
9


9
10


10
12



11
14


раскладываю я, раскладываю. и понимаю, что не умещаюсь на полу. и начала всё эето добро сдвигать и уплотнять.
15


ровнее даже понятнее сомтрится
16


криво. ну ничего, скоро всё исправится...
17


столько осталось разложить и после этого я пошла пить чай. чтобы передохнуть. хотя вроде и не устала я на тот момент. но мозг потребовал перерыва...
18


в следующем продолжение будет обязательно. там уже даже солнце появится

Комментариев нет:

Отправить комментарий