Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 2 октября 2014 г.

КОД 729 - ШИФР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ

центральную чать собрала, осталось разложить остальные квадраты.
1


тогда вышло солнце. стало светло и ярко.
2


я всё раскладываю и раскладываю. зверюги зайти просятся. пока не пускаю, потому что не знаю, чем закончится пребывание их на этом поле
3


это синее - часть меня в домашних почти-пижамных штанах
5


оставшаяся куча квадратиков
6


центральная розетка собрана. осталось заполнить углы.
7


сначала хотела разделить на две записи. потом - выложить весь процесс на 50 фото в одно. теперь - только этапы, процесса дальше почти не будет.
8



первый угол заполнила. сюда затесался один непорядочный розовый...
20



21


всё это количество нужно разделить на три части и вперёд, к вершинам, к вершинам квадрата.
22


второй угол готов.
23



24


остатки. которые сладки
25


куча для третьего угла.
26


как раз хватило, и даже немного осталось.
27


это длпоследнего угла.
28


разложила, а деталей не хвататет. ищу в коробке - нет. в пакете - тоже не обнаруживаются. и тут....
29


натыкаюсь на образец. это даже скорее проба сборки. энергично распускаю и пускаю в дело.
31



32


всё заполнено, но....
33


...остались  лишние детали...  я даже знаю откуда они взялись. я как- то потеряла пару квадратов, и довязала, потому что найти не могла. они сами по себе нашлись
34


раскладывала я весь день, до вечера. солнце куда-то делось. сделала перерыв и коты проскользнули в комнату.  ушла пить чай и думать ни о чём.
35


прихожу, а там бардак. и все ходят мимо. никто не виноват. все сидят.
38


разведка ничего не докладывает
39


хотела узнать, что натворил сие безобразие. но кот сломался и сказал, чтобы я его не ругала.
40


всё вернулось на место и села связать детали будущего покрывала-пледа. а за окном всё темнее и темнее.
42


наконеч-то я включила свет и сижу вяжу на полу.
43


соединила 4 ряда. ушло на эо больше часа, потому что сноровки нет, да и количество не такое маленькое. теперь возник вопрос - как всё это сохранить, не сбив порядка и чтобы было удобно связывать...
45


правильный кот помогает думать и проводит обход территории
46



спать мне захотелось, а кот всё сидит, ответ на вопрос не приходит. решила всех забрать с собой и лечь спать в другой комнате.
48


но кот никак не уходил, потому что мне неожиданно пришла в голову мысль, которую я попробовала. кажется гашла ответ на впорос, как сохранить порядок и  не навредить нервам, ни своим, ни кошачьим.
49

но это покажу в следующий раз..... секретно всё и очень весело... правда.бабуш

Комментариев нет:

Отправить комментарий