Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 17 сентября 2013 г.

Просто так...

Меня не было в тырнете 4 дня. и это было удовольствие. я не то, чтобы специально так делала.  и дома была почти всегда. дел было домашних достаточно, чтобы заполнить весь день. и устать, и уснуть сразу, как голова касается подушки.

Привет всем и каждому в отдельности. не было меня тут, потому что яблоки и шиповник сушились в духовке, грибы мариновались  и прятались в банки. яблок было на 6 противней, шиповника - на 4. грибов - три таза. за это время, пока всё само или не само по себе готовилось я довязала маме шаль, ту, что светло-зелёная крючком, узором, как половина Бабушкиного квадрата. ещё не отпарила, как только сделаю, сразу запечатлею на фотографическую мыльницу и покажу.

если ещё о шалях, то та, что полосатая спицами платочной вязкой, то дошла я до 270 с небольшим петель на спице. если учесть, что убавляю по одной петле через ряд, то связано около 60 рядов. платочной вязки. хотелось бы знать, сколько это петель. моток закончила, и даже связала примерно пятую часть второго мотка. полоски стали чуть шире, уже в полтора ряда. и вяжется ряд ощутимо быстрее.

если ещё  о вязании, то в субботу, пока ездили в деревню, связала немногим большим 50 квадратов. не думайте, что я монстр, просто квадраты вяжутся каждый не дольше 4 минут. так что на плед, тот, что из меланжевой зелёно-синей пряжи из маленьких квадратов, все квадраты связаны - 144 штуки, и даже один лишний, 145-й. теперь можно обвязывать их яркими цветами.

скатерть мою в процессе вязания с ананасами помните??? её немного повязала, закончился второй моток, начат третий. её фото сделала сегодня.





какое удовольствие вязать из тонких ниток. нитки те же.. хлопок, 500 метров на 50 граммов, крючок 0,7 мм...

у меня орхидея завяла и стала сбрасывать цветы. неужели пришло время.. вот только не помню,  сколько времени стояли цветы... кошка с мужским именем и бородой сповадилась поедать перцы, поэтому иногда приходится закрывать дверь в комнате, когда там никого нет. и тогда выглядит всё так


ещё в пятницу помогала заворачивать подарок соседскому ребёнку.. и одна из упаковок была сделана на основе картонки от туалетной бумаги. там лежит кулон. почти конфетка получилась по внешнему виду. делать просто, фото этапов надо бы сделать. покажу обязательно ак всё просто. идея из тырнета.



вот так всё проходит. медленно, но верно. сегодняшние яблоки сушатся в духовке. скорее всего это заключительная партия в этом году. а вот шиповник меня ещё ждёт, если, конечно, кто-нибудь пойдёт его собирать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий