Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Субботнее летнее неделовое - шесть

всё-таки я съездила в деревню на в субботу.. там цветов - море.. нет.. даже океан... глядите...

если вы видели фото с прошлых суббот, то знаете, что тут раньше была зелень, а теперь такое количество цветов...




рядом с васильками вдруг откуда не понятно взялись астры...



и тут зелень превратилась в букет...



вьюны тоже во всю цветут... а ещё про осень говорят, унылая пора... не верю..





маленький астрёныш...





в теплице краснеют помидорцы




и перцы






нашла даже малину, две ягоды... и съела.. как такой шанс упустить






ещё у нас есть земляника... её собирала немного..








сирень... не цветёт.. вот только она и не цветёт осенью...



меня спрашивали как-то, куда я деваю порезанные пластиковые корзинки. вот, например, землю огородила... там я закопала несколько орехов, обычный фундук.. буду ждать результата.. может через пару лет что и появится.. а может и нет..



рядом с корзинками растёт виноград.. забыли его порпобовать..



родиола розовая...



слива растёт недалеко от парника с помидорцами-перцами... в прошлый раз собрали три ветки, помните, я варенье варила, пока шарлотка пеклась... в этот раз обещали остальное собрать. пока не уточнила, что приехало в вёдрах, которые стоят на балконе




вот это сочетание мне очень понравилось.. сине-феолетовый - жёлто-оранжевый - зелёный -  бежевый...



некий зверь летал вокруг.. он был не один, но только этот задержался.



а тут сочетание цветов какое, м??? коричневый, бежевый, голубой, зелёный, капля синего....



трое из ларца одинаковы с лица совсем понурили головы свои... мне один привезли, вот только не спросила который из..



будущий салат к обеду...



пошла к соседке коз посмотреть.. козлята подросли, рога тоже...



мама и её дети



собственно хозяйка рогатой живности.. водой поит.



у ворот нашла ещё один маленький астр... рядом с каким-то мелким жёлтым цветком.. этот розовенький меньше двухрублёвой монеты..



подсолнух... лежит пару недель (по словам того, кто его положил)



оставили его для птиц.. уже немного поковыряли.



вид из окна всего банного букета...



там же, около бани, растёт куст земляники соеди астр... как туда залез - вопрос, конечно, интересный, но ответа на него нет..



на клумбе же рядом с земляникой расцвёл осенний одуванчик.


полкружки осенней земляники



подсолнух, уже другой, он растёт у землянки с клубникой по соседству



ложки в доме. ими пользуемся редко, только по надобности редкой..



ягоды вымыли и на стол, к обеду




это уже на обратном пути на электричку... тюки то-ли с сеном, то-ли с соломой...




забавный дяденька был на вокзале. голубей кормил. я упупстила, что это за голуби и куда он их дел потом...




около платформы растёт какое-то ползучее чудище..




ну как?? осень больше не унылая пора???? для меня - так это самое любимое время года... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий