Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 30 августа 2013 г.

Вчерашнюю Шарлотку будете???

ранее было рассказано кратко о том, что я пекла Шарлотку. обещанный рецепт, если это можно назвать оным...


два с половиной яблока, 4 яйца, 1 стакан сахарного песка




яйца взбить в однородную светлую массу. не нужно доводить до пены. мы же муку будем вмешивать. после этого всыпать взбивая сахарный песок тонкой струйкой. и ещё немного взбивать...



затем вмешать очень аккуратно, чтобы кислород не вышел, 5-6 столовых ложек с горкой муки (1 стакан, столько же, сколько и сахарного песка)



взять разъёмную форму. на дно положить бумагу, я её закрепляю между дном и бортами...



срезать излишки бумаги. бортики смазать маслом, чтобы не пригорело и не прилипло



яблоки разделяем на 4 дольки, удаляем сердцевину. кожуру счищать не нужно. нарезать на кусочки и выложить на дно формы.



залить всё тестом, аккуратно подмешав под яблоки. форму ставим в холодную духовку и выпекаем при 180-200 градусах минут 35-45. у всех духовка разная. сами регулируйте. вы же с ней лучше меня знакомы



кстати, в это время варенье из слив стоит и греется на плите.




а это лечо, которое стоит и собирается перебраться в холодильник.




после того, как Шарлотка приготовится, я оставляю ещё минут на 10 при выключенной духовке.



достала Шарлотку, и варенье уже к тому времени прогрелось и я их обоих выключила



красота???



сняла бортики




чаще выкладываю  я кексы-бисквиты вверх дном. делается так - кладёте на кекс тарелку и переворачиваете вместе с формой или сковородой. потом форму убрать.. теперь нужно снять бумагу... делать нужно аккуратно, что у меня не всегда получается.



вот оно, дно...



мне всё нравится посыпать сахарной пудрой.. и эта штучка не стала исключением.



зову маман-папан чай пить..




Шарлотка так всем понравилась , ч о народ потребовал продолжения.



варенье за это время успело покраснеть-порозоветь...



эта надпись на асфальте (помните вчерашних девочек с шарами на дорожке. подтверждение, что именинницу зовут Дарьей)



это что??? это сегодняшняя шарлотка. она уже из деревенских яиц. заметили, что тесто совсем другого цвета??? не заметили, понятно.



продолжение Шарлотки. в этот раз края я смазала маслом и присыпала раскрошенным печеньем.



неправильный кот мне опять помогал. как только я открыла духовку, чтобы достать форму (часто используемые сковороды я храню там) он прибежал, посмотрел на меня и запрыгнул на шкаф помогать



пока Шарлотка была в духовке я захотела попробовать сделать домашнее овсяное печенье. кошка с мужским именем и бородой слизнула кусочек маргарина  и долизывает его.. в посуде смешиваю сыпучие продукты...



неправильный кот всё поддерживает меня морально и настраивает на работу






это уже печенье нарезано.. если получится вкусно (вот только сбегала и достала из духовки, но ещё не пробовала) я расскажу как делала


а это остывшая Шарлотка.



сняла, достала, перевернула, присыпала сахарной пудрой...

эту Шарлотку завтра возьмут в деревню... я не знаю, поеду туда или нет. я, наверно, спать пошла. зеваю так, будто две ночи не спала...

у нас стало прохладнее, мы уже надели все куртки.. осень скоро, берегите себя и не переохлаждайтесь.. пусть всё будет хорошо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий