Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 13 августа 2013 г.

Занавеска, или что получится

Привет всем.
лет пять назад я задумала занавеску. большущую.

купила я ниток на неё...

но сначала я увидела схему. был за мной такой грешок, покупала я журналы по почтовой рассылке. но нисколько об этом не жалею. на схеме сплошные "ананасы". я их не люблю. но здесь они меня зачаровали.




и купила я ниток.

те, что кругленький клубочек - 8 штук. в 100 граммах - 533 метра



нитки на бобине не приспособлены для вязания, они швейные. но достаточно толстые. эти нитки очень похожи на те, которыми мешки с сахаром зашивают на заводах. там 1000 метров. пошла в магазин взвесить - оказалось 215 гр. без бобинки в середине (была у меня с собой свободная, её вес и вычла простым математическим действием)



что у меня получится в результате - надеюсь когда нибудь показать. а завтра вы увидите то, что есть на сегодняшний момент. там немного... всего то полметра... но это будет завтра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий