Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 12 августа 2013 г.

Вот и снова он

бабушкин квадрат. куда я без него?? да никуда.
с маман решили, что нужно мне связать плед в подарок. я давай смотреть, чего у меня есть. нашлась пряжа чистошерстяная, меланжевая. вполне приличная, новая. и начала я вязать.




 пока только столько квадратов имеется в наличии. нужно 144 по предварительным расчётам. это если я не передумаю как соединять буду.







таких мотков у меня 7 или 8, теперь жду пряжу этого же артикула, но 7 разных цветов по одному мотку. завтра надо бы заглянуть на почту. вдруг уже пришла. о продолжении буду рассказывать. но пока мне надо закончить вчерашний детский полосатый... всем поки-споки и берегите себя каждую минуту...

Комментариев нет:

Отправить комментарий