Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 26 августа 2013 г.

А я опять придумала

для себя новое дело. заканчивать начатое, теперь уже вышивку. порылась в выходные в своих вышивках и нашла там пару-тройку штучек, которые не помешало бы закончить. вот взяла первую. она сейчас на этом этапе (фото два, какое больше нравится - не знаю, поэтому оба)



это набор готовый, там изображена обезьянка в пальмовых листьях. она очень полярная была раньше, кто вышивку любит, тот знает.. 

как только продвинусь - сразу покажу... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий