Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 29 августа 2013 г.

Нет безделью...

очень хочется на это надеяться.

вышивать сегодня не получилось, потому что я поняла, что скоро осень и надо вязать что-нибудь на шею и... начала вязать две шальки, одну себе, другую - маме.


I - кот пытается крючок утащить... здесь хлопок с акрилом



II - здесь 333 петли. нужно было набрать меньше, но цифра 333 понравилась больше.. когда довяжу - понятия не имею, что получится - тоже. надеюсь, что скоро...  пряжа - шерсть с акрилом



III - подсолнух, который мне привезли в прошлые выходные... я его почти сгрызла



IIII - в школе, что находится по соседству сегодня прошёл Пробный день. кто-нибудь знает, что то такое???



IIIII - девушки на дорожке стояли с шариками. мне было загадочно, что они там делают. потом увидела надпись на асфальте - Даша с днём рождения - цветными мелками. не запечатлела, забыла совсем...



IIIIII - неправильный кот спит очень аппетитно. теперь мне тоже хочется. но ближайшие полчаса не получится. потому что в духовке стоит Шарлотка, да не просто стоит, выпекается. завтра расскажу, как делала.

ну а вы берегите себя и своё здоровье. всем привет... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий