Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 29 августа 2013 г.

Субботнее летнее деловое - пять

в предыдущие две недели я не ездила в деревню. при этом совсем забыла выложить фото субботних поездок в деревню предыдущих недель. сейчас разобрала фото от 3 августа...


привезла плед. связала я его лет пять назад. он небольшого размера и ни к чему, что было не подходил. а тут вполне хорошо лёг.




в тот день лук мы собирали и сушили. красиво, правда???





тот же плед. 100 % акрил.





осень, цветы вовсю цветут. там было ещё много, но фото я не сделала




трое из ларца, одинаковы с лица. кстати. один привезли в прошлую субботу. он вполне приготовился на солнышке. и мы почти съели все семянки.



тут столько бутонов астр... говорят, они цветут. надеюсь, что увижу эту цветущую поляну



вот его мне и привезли поесть






необычный гладиолус...


виноград. зелёный ещё.




плед я крутила и так, и сяк.. пока оставила так..







вид из окна







этот жучок жил в мяте, которую мы собрали и повесили сушиться



вечером, когда отвозили меня на электричку, видели трактор, который собирал солому и делал из неё ...



... вот такие тюки.





обратно мы ехали с моей тётей. тётя ездила в другую деревню, но обратно мы на одной электричке. она себе собрала там такой букет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий