Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 19 августа 2013 г.

У меня есть ещё

один неправильный кот. точнее эта кошка по имени Пушок... имени у неё не  было около полугода, но потом само-собой придумалось..
выглядит этот зверюг так... и вы сами поймёте почему она неправильный кот...



лежит как пацан пузом к верху



имеет бороду





играет с нами в прятки, но мы и другие наши здве зверюги её находят. 




это она на оглядку вылезла




загорает после обеда




послеобеденный сон и не понятно где у неё глаза. 




да, именно поэтому моя кошка - неправильный кот... или всё-таки правильный???

Комментариев нет:

Отправить комментарий