Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Новый детский полосатый...

плед будет.

пока готовы только вот эти квадратики... полосатые, не я так делала, пряжа сама такая, полосатая, секционная.




 на этот момент готовы эти колбаски (надеюсь они не деловые)




 обвязка будет белой, с небольшой блестяшкой, не совсем люрекс.



 совсем край обвяжу этой лохмато-червячковой ниткой.




 полный боекомплект готов к действию




сейчас совсем засыпаю, никакие слова в голову не лезут. поки-споки всем, берегите себя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий