Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 14 августа 2013 г.

Полметра за пять лет

вяжу я так, связав её пакетиком, чтобы не разваливалась



 пытаюсь расправить... почти ничего не видно




всё-таки пришлось пакет развязать... вот они, почти полметра






здесь висит 53 ананаса








пытаюсь хорошо сложить, чтобы опять в пакетик завязать...




вот и пакетик





надо опять убрать в коробку... пусть лежит




теперь вся уже не лезет. а раньше была такая маленькая коробочка, розовенькая. теперь придётся новую покупать. 




сколько там по ширине - понятия не имею,  так как не измеряла. но точно 53 ананаса, несколько раз считала. в начале вязалось быстро, а потом всё замедлилось. а теперь вообще думаю о том, куда и как вешать эти чуть больше 3-х кг
самый длинный ряд вяжется около часа 50 минут, самый короткий - около 45 минут... маман моя знает, что  я не встаю, пока ряд не довяжу. она подходит ко мне и спрашивает, я буду пить чай сейчас или когда ряд довяжу. я решила пошутить (как раз начала вязать один из длинных рядов) и сказала что потом, как ряд закончу. так она через полчаса подходит и поняла шутку, но ждать меня не стала... я потом пила одна.... 

у нас жара уже несколько недель. и никак дождя нет.. 

берегите себя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий