Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

среда, 28 августа 2013 г.

И на что же это похоже...

на балконе у нас задержались помидорки  перчики. из них решили сделать салат, который очень похож на лечо. или не похож.. а главное, что зверюги нам в этом помогали..


Один из зверюг, тот, что неправильный кот, спал на перевёрнутых стульях и никого не замечал. но как только создалось шевеление в нашем семействе на кухню




он перебрался на шкаф кухонный. честно говоря, он там часто лежит и морально нам помогает



помыла я перцы-помидорцы. здесь 1,5 кг перцев и 2,5 кг помидорцев



под большим перцем лежат мелкие помидорцы



очистила стол от всяких конфетниц-вареньиц



зверюг расслабился и совсем заснул



при нарезке вот какая красота светилась на доске



зверюг ещё крепче спит и морально помогает. я как раз к этому моменту перцы закончила



а помидорцы -то какие красивые


режу, никого не трогаю, зверюг проснулся и есть пошёл... есть филе курочки



поел, посмотрел на меня и спать завалился на стул, что в прихожей стоит



а я пошла мимо за перчиком чили в другой холодильник


мелко нарезала  кинула в ту же кастрюлю. там внизу перцы, потом помидорцы, потом чили



поскольку кастрюленция мала выкинула я всё в таз, в кастрюле может подгореть



сыпанула 100 граммов сахарного песка, можно взять коричневый, но я про него поздно вспомнила



2 столовых ложки соли для консервирования (без горки)



знаете что это за зеленушка??? это масло. раньше всгда добавляли подсолнечное, но тут я увидела в магазине испанское масло - смесь подсолнечного и оливкового. пахнет оливками, верится, что вкусное. взяла бутылку на пробу...  и влить 80 - 100 мл масла (на вкус) в таз...



хорошо перемешать (кстати, оно уже греется), пусть закипит. сильно мешать не нужно, а то в пюре превратится. именно поэтому мы и кожицу не стали снимать с перцев-помидорцев



зверюг устал спать и перелёг ближе к сквозняку




увидев моё шевеление (жду когда всё закипит), зверюг залез на дверь и начал играть и прыгать..



неправильная кошка с мужским именем и бородой сидела какое-то время на холодильнике и наблюдала за процессом варки. кухня под надёжным наблюдением



правильный кот сидел у двери и ждал, когда же его выпустят на балкон от всяческим там приготовлений на кухне



вот оно уже кипит, убавлено и варится. после того, как поварилось минут 20-25 нужно добавить уксус. я добавила белый винный уксус, около 110 мл, может чуть больше. использовать можно тот уксус, к которому вы привыкли.



знаете что это за ножницы??? мы ими крышки из чайника с кипящей водой достаём. очень удобно. стерилизация банок и крышек обязательно, мы же овощи прячем в банки на зиму. банки я стерелизую в духовке. выставляю на противень или решётку, потом включаю духовку (разогревать нужно вместе с банками, а то они могут треснуть) на минимум и стоит у меня всё это, пока помню. минут 30. потом выключаю и оставляю. мне удобно доставать по одной...



вот так выглядт хватающий элемент ножниц



выключаю... помешала и в банки попрятала. банки запечатлеть на фотографическую мыльницу забыла, они уснули под одеялом. если не забуду - сегодня сделаю.



этот зверюг опять переместился. уже к двери, чтобы мы пустили его в подъезд погулять. но мы этого не сделали..



он обиделся и полез спать на шкаф, только лапы и видать



неправильная кошка с мужским именем и бородой не стала нас дожидаться и уснула раньше



правильный кот следит за порядком, чтобы его не нарушили


потом все рухнули спать, а я села смотреть Дживса и Вустера. а потом нашла в интернете книжку, по которой сняли сериал, но ещё не читала.

у нас дни проходят так, а у вас нет???

Комментариев нет:

Отправить комментарий