Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 22 августа 2013 г.

День

Привет всем и каждому в отдельности. сегодня у меня был просто день. с утра я вязала немного, и того повязала, и этого, и тех квадратов, и этих. много чего по полчаса повязала. потом завалилась спать, а потом мы стали прятать помидоры и огурцы по банкам, чтобы было вкусно зимой.
сейчас у меня на ладошке мозолька, да и не одна. это всё от закрывания крышек. есть такая татарская пословица, если перевести, то получится что-то вроде "у ханской дочки даже от швейной иголки мозоль на появляется". но я не она...

на днях была в банке, сидела в очереди. и там было много народу, который ходил не только к кассе, но и к банковским терминалам. сижу, читаю журнальчик детский на иностранном языке, ничего не понимаю, но читаю. и тут до меня доходит часть разговора заведующего отделением с одним из посетителей:  "- вы что, не читали? там же написано.. нужно нажать на он-лайн."
я слушаю, глаз не поднимаю, потому что читаю. молодой человек говорит ей, что не читал.
она же ему - "как так не читали?? у нас раньше была самая читающая нация, а теперь..." после этого она поворачивается и я замечаю, что смотрит на меня.. я поднимаю глаза, она удивляется и проходит дальше. теперь у меня вопрос - а что, читая кнопки на терминалах, можно прослыть читающим человеком??? этого достаточно для начитанности??? ну да ладно...

вообще у меня был плодотворный день, вот вечером купила настоящий лукум, которого я не видела на прилавках уже несколько лет. рада безмерно. надо выпить чаю и спать, так же сладко, как один их моих зверюг


Комментариев нет:

Отправить комментарий