Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 23 августа 2013 г.

День и ладно

В моей жизни происходит не так много весёлого и интересного. На одном из культурных каналов показывают сериал "Дживс и Вустер". Мне очень нравится то, что там творится. Сегодня, проходя мимо полки с книгами я боковым зрением увидела, что у меня есть Стивен Фрай (он исполняет в этом британском сериале роль Дживса), его Теннисные Мячики Небес. Поняла, что пришло время прочесть эту книгу. Полистала, полистала и начала читать прямо там, у полки, сидя на соседнем комоде. Это о книгах, а есть ещё о весёлом, но тоже связанном с книгами.

Помните я плед полосатый недавно связала, вот его я отправила по почте. В нашем почтовом отделении сейчас осталось рабочими всего две кассы и поэтому там образуются очереди. Зная это, я взяла с собой книгу. Стою в очереди, читаю книгу. За мной один за другим занимают очередь люди разные и тут подходит женщина, спрашивает, кто последний. Я отвечаю, что нужно поискать, за мной занимали много. Она же спросила меня, почему это она должна искать. Все, кто стояли впереди меня и за мной молча заполняли свои бланки и посылки  и никто не отвечал ей. В результате дама исчезла в очереди к другой кассе. И тут подходит моя очередь. Эта дама вырисовывается из ниоткуда и сообщает о том, что она тут стояла. Вся очередь, в которой стояла я, возмутилась. Она обратилась ко мне и вопрошала взглядом. Женщина, что стояла передо мной говорит этой появившейся, что её предупреждали, что надо было искать очередь. Она опять возмутилась, что не обязана была искать никого, потому что все должны стоять на месте и спросила у меня за кем же она стоит. Я начала ей рассказывать кто и как и в чём за мной занимал и заключительная фраза моя была такова "а дальше нить очереди была мной утеряна". Дама замолчала, открыла рот, стоит удивлённо и вдруг говорит мне "дааааа. не зря вы читаете... читайте дальше..." и исчезла опять в той, другой очереди.. наша очередь хихикала. 

за эти пару дней посещения почты и банка я поняла, читать опасно для нервной системы  и покоя читающего..

завтра суббота, и я не знаю ехать в деревню или нет.. вопрос пока открыт...
мы с одним из моих зверюг мило пообщались. иногда мне кажется, что они меня понимают. 



ну а сейчас всем поки споки. берегите себя... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий