Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

вторник, 20 августа 2013 г.

Пельменница на своей радужной свадьбе

в прошедшее воскресение я побывала на свадьбе моей пельменницы (племянницу я так называю, и не только эту). была открытая терраса, фуршет, и много чего радужного. была я не до конца, большой фотографический аппарат не всегда был при деле и вообще не был в моих руках. это то, что я нашла, но там было и ещё кое что интересное. найду - покажу.



нас встречали ещё внизу два человека, но их нет на фото, есть вот этот, с бабочками, их раздавали всем. 




фуршет




родители невесты, та, что справа моя сестра двоюродная. 




друзья жениха и ведущий



сам жених в клетчатом пижнаке



невеста и о совместительству моя пельменница 



они же, но уже вместе



чёрный регистратор справа...



она же с докУментом



теперь уже пара с докУментом



пара с родителями



мой пельменник со своим сыном.. 



вот тут есть я, та что вторая слева, похожая на сосиску, другой ассоциации у меня нет. 



мама детёныша в костюме мишки слева



этот человек готовил шашлык и плов



этот пацан - отдельная история. всё рассказывать не буду. здесь ему понравились камни



он их пытался есть



кидать



и опять кидать



красавец (тьфу-тьфу-тьфу)




хочу себя посмотреть ближе, хочется посмотреть фото двух фотографов, которые там находились и фотографировали

Комментариев нет:

Отправить комментарий