Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

четверг, 1 августа 2013 г.

Субботнее летнее деловое - четыре

Я же всё никак не покажу субботние фото... всё, собралась, и даже выкинула дветыщитристамиллионов фото. остались только эти..

вид из окна, как только приехали, ещё даже свет не включили



лилии выросли, они в диаметре с тарелку под второе



 вот что я привезла в деревню. этот плед связан был лет пять назад, и всё никак ему было не к лицу ни один диван. а тут мне пришла идея привезти его в деревню. 



 разложила, он вполне смотрится, решила оставить...



 это уже обратная сторона подушки. 



 это кексы. зебру я испекла. там внутри есть секрет - ягодка ежевики. рецепт расскажу, но это уже совсем другая история. вообще-то рецепт классический. он есть в интернет. но я обязательно расскажу, как только соберусь с мыслями





 пока я ходила туда-сюда йогурт вспотел. 




 маман и папан затопили печь



огонёк прикрыли, чтобы тепло не ушло



 мой обед. я вообще то почти всегда ем из чайно тарелки. ещё с детства, я выросла, тарелки - нет



 цветник



 лилии








 гладиолусы, странные... необычные



 подсолнух, он немного вырос с прошлой недели



 трое из ларца, одинаковы с лица.. стражи бани - три подсолнуха






 зверь






 это я к соседям иду.



 коз посмотреть





 соседский зверь собак - Акбай



 цветник соседей. кстати,  у меня арахис из этого двора







 а это уже нашал плантация. лук сушится, красный. 



 моя тень и тень моей мамы. ну и лук, который цветёт, это уже не красный, а обычный



 но вид у него не обычный. вот, например, так цветёт и луковица растёт сверху... 



 и так тоже бывает







 совсем на тыкву похоже



 и такое тоже растёт - зелёный лук на зелёном луке



 а чем не человечек



 это один из тех самых подсолнухов


тот, что посередине



 жёлтые цветы, которые растут под подсолнухами. может жёлтый цвет - это заразно, там все цветы жёлтого цвета... 



 лилии на солнышке



 проветриваю плед




 узор прост, совсем прост. 
нужно набрать количество петель кратное 20 плюс 10 петель. вязать 10 столбиков с накидом, 10 воздушных петель (пропустив 10 петель предыдущего ряда, чтобы образовались вытянтые петли).  и так вязать дальше над столбиками - столбики, над воздушными петлями - 10 воздушных петель. а потом начинается суп с котом, ну нет конечно же, не суп, а продолжение...
продвигаемся вниз пледа, берём крючком первую петлю из 10 воздушных петель, перекручиваем её вокруг своей оси, и вытянуть из неё петлю следующего ряда. и так до конца. должна получится "косичка". такое же сотворить и с другими рядами из воздушных петель. 
когда будете набирать петли в самом начале - не забудьте, что ширина пледа уменьшиться примерно в полтора-1,7 раза за счёт вывязывания косички из 10 воздушных петель






 вот такая махнушка идёт по краю. 




 разноцветные васильки всё те же





 кстати, там живут не только гипсовые и глиняные ёжики, есть ещё и настоящий, с детишками



 тоже наше





 это мы едем меня провожать на электричку. по одну сторону дороги урожай уже жёлтый, а вот с другой - что-то зелёное растёт... 



 это уже я иду домой, там где-то в далеке гроза. и молния. спросите где молния? 



 а вот она. там, под облаками. 
под дождь я не попала, успела дойти до дома. грозы не было. пролился обычный дождик. хотя, где-то была гроза, потому что сверкало и гремело прилично. 


кстати, я в тот день выкапывала лук-севок, он такой мелкий, никогда об этом не думала, и даже после зарулила в баню, что мне совсем не свойственно. ну а после возвращения домой я сразу рухнула спать... 

и сейчас иду спать.. поки-споки. берегите себя, не переохлаждайтесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий