Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

пятница, 27 сентября 2013 г.

Странный бабушкин квадрат в пакетах

с тех же времён, что и предыдущая салфетка, осталось наследство эти квадраты в пакетах. здесь их пять, но на сегодняшний день есть ещё и шестой квадрат, такой же оранжевый. он так же лежит в пакете... и надо из соединить. здесь слегка не обычно связан узор "бабушкин квадрат". столбиков - пять, по схеме они должны быть с двумя накидами, но мне не понравилось, поэтому вяжу с одним накидом, и воздушных тут три. пряжа хлопковая, трёх цветов... летнйи оранжевый и зелёная и жёлтая в остатках... а планировала платюшко связать.

солнце в тот день светило ярко-ярко....

кстати, нам разогрели батареи...




Комментариев нет:

Отправить комментарий