Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Лейсан. Мне 38 лет. Мне приятно видеть Вас на моей страничке. Я очень люблю разные виды рукоделия, но в основном вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком. Здесь Вы увидите то, что я делаю. Иногда, просто выражаю здесь свои мысли или рассказываю новости из моей жизни.

Поиск по этому блогу

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Проба пера что ли... Наполеон пирожное или торт...

ну не знаю как назвать. пусть будет проба пера.. я как-то купила книгу с рецептами советских тортов и пирожных одного известного отечественного кондитера. увидела там пирожные  Наполеон. и решила попробовать сделать, поскольку в рецепте используется слоёное тесто.
поскольку такое тесто у меня всегда есть в холодильнике, я тут же взялась за исполнение.

рецепт я не изменяла, просто не добавляла в крем некоторые компоненты. фото этапов не делала, потому что думала, что ничего у меня не получится. нужно 1 кг слоёного бездрожжевого теста. его нужно разморозить и раскатать в 4 коржа., наколоть вилкой чтобы не поднялись (у меня всё равно ровными не получились) испечь их по температурному режиму и времени, что указаны на упаковке. они не врут. точно.
для крема две пачки размягчённого масла взбить. добавить 230-250 граммов сахарной пудры, продолжить взбивать и влить тонкой струйкой 1 стакан (или около того, я не знаю, сколько было в банке) сгущённого молока (правда у меня были сгущённые сливки). взбить ещё раз очень хорошо и смазать кремом все коржи, накладывая их друг на друга.. сверху посыпать крошкой от коржей и после я развлеклась сахарной цветной посыпкой...  нарезала (это же пирожные, не торт) и разложила в разные ёмкости, потому что делала пирожные в пятницу, а в субботу родители поехали в деревню и забрали с собой угощать народ.










спичечный коробок не даёт задохнуться пирожным.



всё время, что я делала это нечто, которое должно было стать пирожным Наполеон неправильный кот спал на шкафу не двигаясь и не шурша..



это я уже всё упаковала и пью чай с крошками и обломками торта.. конечно, я себе припрятала пару кусочков, даже пару пар кусочков на выходные. но они должны ещё пропитаться, потому ем самое вкусное... а кот всё спит..

скажу по секрету, что он потом проснулся и выпросил у меня несколько крошек с кремом, съел и ушёл спать... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий